понедельник, 25 октября 2010 г.

УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

Приветствую вас, друзья мои!

  Совсем я забросила свой блог  за что прошу меня простить! Вы знаете, на самом деле я просто не успеваю т.к. учусь в школе. В какой школе спросите вы, а я вам сейчас расскажу. Это бизнес школа Сергея Медведева  «Интернет для новичков».
 Почему я учусь в ней? Я пыталась осваивать компьютер с нуля в одиночку, «методом проб»,  как говорится. Оказалось , что это сложно и кроме того занимает очень много времени и сил. Программиста пришлось  вызывать  не один раз. Поняла, что без профессиональной помощи мне не обойтись. Мне очень хочется построить свои бизнес в Интернете. Но это трудно, если не имеешь достаточных знаний в пользовании компьютером и Интернетом. И вот в начале октября  я решила заполнить анкету  и меня приняли в школу.

 Уже на первом занятии было безумно интересно!
Прошёл первый урок и мы получили первое домашнее задание. Выполнять задания не сложно, потому что наши учителя объясняют очень доступно  и просто.

               Чему я уже научилась:

1. Установила основные браузеры и научилась ими        пользоваться
2. Позаботилась о безопасности компьютера
3. Научилась правильно хранить личные данные
4. Навела порядок в компьютере
5. Создала свою первую презентацию
6.      Своё первое видео

   А ещё у нас есть уроки психологии, благодаря которым я стала ещё увереннее в себе и теперь я знаю у меня всё получится!
   Мне нравится в этой школе и то, что кроме необходимых знаний в работе с компьютером  , здесь также учат как использовать их в продвижении своего бизнеса в сети, а для меня это тоже важно.
    Я очень рада, что попала в школу Сергея Медведева! Хочу пожелать школе процветания и успеха! А нашим учителям: Сергею Медведеву,  Светлане Шаломовой,  Татьяне Игоновой  и др.- хочу выразить искреннюю признательность и восхищение, спасибо  за ваш бескорыстный труд и терпение к нам!

 Если ты новичок и хочешь узнать всё о компьютере, пройти обучение в школе Сергея Медведева, зайди по этой ссылке и узнай подробности о  том, как попасть на школу:     http://medvedevserg.blogspot.com/


   А вот моё первое видео и оно посвящается моей школе 




P.S Мне очень жаль, что школа скоро закончится. Но я рада, что благодаря ей я многому научилась, а ещё нашла новых друзей...


pan>

С уважением Марина Канукова!

1 комментарий:

  1. Марина!Мне очень понравился ролик!Я очень рада была учиться с такими замечательными людьми!Будем дружить блогами!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить